Северная тайна

Разработка бренда мороженого - Северная тайна
Клиент: Удмуртский Хладокомбинат

Предыстория: Мало того, что рынок мороженого в России высококонкурентный, он еще и не растущий. Рост рынка сдерживает активность товаров-заменителей: кола, снеки, шоколадные батончики, и даже йогурты. В то же самое время категория мороженого почти не продвигается, за исключением редких случаев.

С другой стороны, на рынке трудно найти марку, которую можно назвать полноценным федеральным брендом. В основном, это локальные бренды.

Удмуртский хладокомбинат - производитель регионального масштаба, который за последние годы значительно обновил производство, выпустил новые, современные виды мороженого.

Учитывая невероятно большое количество вариантов мороженого, названий, оформления конкурентов, УХК решил выбрать более управлямый вариант - четкий, понятный потребителю Бренд, объединяющий линейку традиционных видов мороженого (вафельный стаканчик, брикет, эскимо и др.).

Решения BrandLab: Создание бренда мороженого
1. разработка марочной архитектуры
2. позиционирование
3. нейминг
4. дизайн марки
5. дизайн упаковки
6. рекламные материалы
7. исследования: BL Positioning-Test, BL Name-Test, BL Design-Test

Особенности проекта: Как уже упоминалось, на рынке представлено огромное количество вариантов названий и оформления мороженого. Особенно сильно эксплуатируется детская тема. Это объяснимо. Во-первых, дети - одна из активных групп потребителей, во-вторых, потребление мороженого у взрослых имеет добрые детские ассоциации и воспоминания. В проекте создания бренда для УХК в качестве целевой аудитории были выбраны мамы с детьми. При этом необходимо, чтобы марка одинаково хорошо воспринималась у обеих групп. Такой универсализм марки выгоден с точки зрения продаж. С другой стороны, разработать такую марку непросто.

Имя было выбрано из 477 вариантов. "Северная Тайна" содержит в себе и немного зимы, холода, и те самые сказочные, жизнерадостные, добрые ощущения. Такое название располагает к продолжению, возможно, скоро на упаковках появятся забавные истории.

В процессе нейминга было выбрано еще одно название для следующей марки, нацеленной на другую аудиторию. Герой Северной Тайны - Снеговик - единственный в своем роде. У него нет традиционного ведра, носа-морковкой. Зато он сделан из шариков мороженого, у него задорные глазки и обаятельная улыбка с двумя белыми зубами! Дизайн насчитывает более 18 упаковок из разных материалов.

Северная тайна

Северная тайна

Северная тайна

Северная тайна

еще...