Lamark

Разработка бренда канцелярских товаров – Lamark
Для B2B и B2C сегментов

Предыстория: Перед BrandLab была поставлена задача разработать бренд канцелярских принадлежностей для продаж на европейском и российском рынках – создать торговую марку, удовлетворяющую потребностям различных аудиторий, проживающих в разных странах. И название, и дизайн новой марки должны были быть пан-европейскими.

Решения BrandLab: Разработка бренда канцтоваров
1. исследования рынка
2. позиционирование
3. нейминг – разработка названий
4. создание слогана
5. разработка логотипа
6. дизайн упаковки
7. фотоработы
8. тестирование названий и дизайна на потребителях

Особенности проекта: В концепции бренда Lamark воплотилась идея «для тех, кто движется вперед». Позиционирование было выбрано по результатам исследования рынка, в рамках которого проводились интервью с представителями целевой аудитории – офис-менеджерами, сотрудниками АХО, всех, кто отвечает за покупку офисных принадлежностей в компаниях разной величины и отраслевой принадлежности.

Название «Lamark» берет свое начала у французского учёного, предшественника Дарвина в создании теории эволюции живого мира Ламарка (Lamarck, Jean Baptiste Pierre Antoine deMonet, 1744-1829). Бренд-нейм одинаково хорошо читается на английском и русском языках, был выбран из 1168 вариантов с помощью потребительских тестирований.

Дизайн упаковки – лаконичный, информативный, легко узнаеваемый на полке в магазине.

1 февраля 2007 г. бренд Lamark был выкуплен крупным российским торгово-производственным холдингом «РЕГЕНТ».

Lamark

еще...