BrandLab Research – исследования в области брендинга. Компания BrandLab осуществляет полную исследовательскую поддержку всех решений в области брендинга.

Специалисты по исследованиям компании BrandLab имеют многолетний опыт по изучению рынков, поведения потребителей, продуктов и услуг, цен, торговых марок, рекламных коммуникаций и мотивации персонала. На сегодняшний день мы провели более 150 различных исследований на таких рынках как напитки и продукты питания, одежда и обувь, хозяйственные товары, бытовая химия, гигиенические товары и парфюмерия, канцелярские товары, электронная техника, автомобили, информационные технологии, телекоммуникации, розничная и оптовая торговля, фотопечать, индустрия развлечений.

В своей работе специалисты BrandLab используют широкий арсенал популярных и собственных уникальных исследовательских методик.

Отличие от других исследовательских агентств

Значительная часть исследований BrandLab проводится в рамках комплексных проектов по созданию, стратегическому планированию и управлению брендами.
Это способствует тому, что:

  • Специалисты по исследованиям BrandLab заинтересованы в том, чтобы исследования были максимально "заточены" под принятие конкретных решений, так как несут за них ответственность.
  • Бюджет исследований часто оказывается меньше, чем, если бы клиент размещал их как отдельный заказ в "маркетинговом агентстве". Во-первых, исследовательские работы выполняются в комплексе с другими видами работ (позиционирование, нэйминг, дизайн, планирование, консультирование). Во-вторых, объем исследовательских работ является необходимым и достаточным (но не избыточным) для принятия соответствующих решений.