Упаковка продукта – последняя коммуникация бренда с потребителем перед покупкой.

Дизайн упаковки способен на многое: показать принадлежность к возрастной категории, сообщить о вкусности и полезности, передать свежесть, простоту или статусность. В некоторых случаях дизайн упаковки может рассказать целую историю, всего за доли секунд.

  • дизайн-студия BrandLab помогает своим клиентам создавать целостные продуктовые решения:
  • дизайн этикетки
  • концепция дизайна упаковки
  • разработка формы упаковки (в т.ч. форма бутылки)
  • дизайн групповой упаковки
  • разработка подарочной упаковки
  • дизайн линейки продуктов
  • private-label
Дизайн упаковки – особый жанр, для каждой товарной категории существуют свои законы и правила. Исследования помогают нам учитывать потребительские стереотипы. Так, покупатель узнает жирные молочные продукты по желтому цвету, а обезжиренные – по голубому или синему. Исследования также позволяют открывать нам потребительские «инсайты» и находить новые подходы к целевой аудитории. Например, при разработке бренда «Кулинар свежести» мы реализовали не свойственную для полуфабрикатов идею «свежести только что приготовленного продукта». Нам важно чтобы эта свежесть пронизывала все компоненты марки – позиционирование, название и дизайн упаковки. Так мы подходим к созданию каждого нового бренда.

ПРИМЕРЫ РАБОТ