Брендинг – комбинация мероприятий по созданию бренда, его развитию и поддержке. В зависимости от задач клиента, брендинг может включать следующие элементы:

  • разработка бренда
  • позиционирование
  • ребрендинг
  • внутренний брендинг
  • дизайн
  • нейминг
Все проекты по брендингу выполняются собственными ресурсами BrandLab, без привлечения внешних специалистов. Это важное преимущество, поскольку проекты для клиентов осуществляются без потери информации между этапами и с высоким уровнем конфиденциальности. И главное, брендинг реализуется в едином ключе. Команда, выполняющая проект и состоящая из консультантов, исследователей, дизайнеров и неймеров всегда обладает полной информацией о задаче, потребителях и рынке.

Мы начинаем брендинг с проведения потребительских исследований и знакомства особенностей производства продуктов и услуг клиента. Так, благодаря ТНК-BP мы знаем как производится моторное масло, а Вимм-Билль-Данн познакомил нас молочным производством. Мы знаем, например, как заготавливаются орехи “фундук” и готовятся спиртные напитки. В проектах по брендингу это знание помогает нам на 100% использовать возможности клиента, в том числе и скрытые.

Сложный, с переплетением различных работ, брендингмы делаем ясным и красивым для клиента и впечатляющм для потребителей. Определение позиционирования, разработка названия и фирменного стиля, выработка марочных стандартов для товаров и услуг, брендоориентированные тренинги для персонала - мы устанавливаем взаимосвязи между ними, что позволяет клиенту выращивать бренд с высокой добавленной стоимостью и строить управляемый бизнес.