Разработка бренда включает несколько этапов:

Для того, чтобы бренд был сильным на рынке, его любили потребители и ненавидели конкуренты, нужно позаботиться еще в самом начале. Качества, заложенные в бренд при рождении, разовьются и усилятся, поэтому важно, чтобы эти ценности были значимы и актуальны для покупателей, и оставались таковыми длительное время.

Разработка бренда в BrandLab – высокотехнологичный процесс, где есть место и творческим идеям и потребительским исследованиям. Четкая последовательность и взаимосвязь работ позволяют нам выполнять проекты по созданию брендов в заданный срок и с гарантированным качеством, главным подтверждением которого являются высокие оценки потребителей.

В проектах BrandLab по разработке брендов клиент, кроме сильных решений по позиционированию бренда, разработке названий и дизайна, дополнительно получает ценные знания и практические навыки в области построения и управления брендами, обогащая таким образом свой главный ресурс – сотрудников.

ПРИМЕРЫ РАБОТ