Разработка бренда био-средств для сада – Robin Green

2_Robingreen_Brandlab.jpg


Решения BrandLab:
1. разработка архитектуры бренда
2. нейминг – разработка названия
3. разработка логотипа
4. дизайн упаковки

Особенности проекта: Компания «Фаско», крупнейший производитель товаров для сада и огорода, выпустила новые средства по уходу за растениями и защиты от вредителей на основе природных компонентов.


1_Robingreen_Brandlab.jpg3_Robingreen_Brandlab.jpg



Перед BrandLab стояла задача создать бренд с идеей заботы о природе, как «здоровую» альтернативу химическим удобрениям и средствам. При этом важно, что ряд продуктов является последним достижением в микробиологии. В результате органическое происхождение средств и экологичность нашли отражение не только в дизайне, но и названии бренда – «Robin Green» выглядит как имя персонажа, ученого-биолога, любящего и заботящегося об окружающем мире.



4_Robingreen_Brandlab.jpg5_Robingreen_Brandlab.jpg



В рамках проекта брендинговым агентством BrandLab были разработаны архитектура бренда, название, логотип и дизайн упаковки, а также проведены работы по регистрации товарного знака в Роспатенте.

«Robin Green» - зеленый мир для человека!