Смоленское

Ребрендинг – ТМ Смоленское
Трансформация монобренда в зонтичный бренд

Решения BrandLab:
1. редизайн
2. верстка линейки упаковок майонеза «Смоленское»

Особенности проекта: «Смоленское» - один из старейших российских брендов сливочного масла. Теперь «Смоленского» станет больше! Под этой маркой появятся несколько новых продуктовых групп. Первая из них – майонез, дизайн упаковки для которого сделало брендинговое агентство BrandLab.

Перед BrandLab стояла задача «освежить» бренд, сохранив при этом преемственность и присущие ему ассоциации с традициями и натуральностью. Логотип получил новое композиционное построение, что сделало удобным его использование в верхней части упаковки, прежде же зона бренда находилась только внизу. Иллюстрация стала более лаконичной и превратилась в полноценный фирменный знак. Теперь логотип не боится ни новых упаковок, ни различных способов печати – его целостность нерушима!

Первым продуктом с новым оформлением стали майонезы. Остальные продукты молочно-жировой группы на очереди.

Смоленское

Смоленское

еще...