Читинские Ключи

Редизайн бренда - Читинские Ключи
Ревитализация локальной марки

Предыстория: В начале 2007 г. региональный производитель пива и безалкогольных напитков ЗАО «Читинские ключи» принял решение о разработке нового дизайна для марки пива «Ключи». Проведение редизайна компания поручила брендинговому агентству BrandLab.

Решения BrandLab:
1. разработка логотипа
2. дизайн упаковки
3. дизайн рекламных и POS-материалов

Особенности проекта: Современные графические приемы в дизайне этикетки, несвойственные для категории традиционного пива, позволили не только выделить марку на полке, но и сделать ее более привлекательной для молодежной аудитории.

По условиям заказчика были сохранены размеры и вырубка прежней этикетки. Цветовая идентификация сортов пива также создана с учетом преемственности.

Ассортимент пива под маркой «Ключи» включает шесть сортов – светлое, темное, элитное, пшеничное, крепкое, классическое.

Читинские Ключи

Читинские Ключи

Читинские Ключи

Читинские Ключи