Радужь

Разработка бренда жевательной резинки – Радужь
Первый постсоветский бренд жвачки

Предыстория:  В 2006 году компания «ЗАО РОС» приступила к строительству нового предприятия по производству жевательной резинки. Приняв решение о создании нового бренда, руководство компании обратилось в агентство BrandLab c задачей разработать оригинальный бренд отечественной жевательной резинки.

Решения BrandLab:
1. нейминг
2. дизайн упаковки
3. разработка рекламных материалов

Особенности проекта: Особым пожеланием производителя было создать марку с русским характером, поскольку на рынке представлены преимущественно импортные бренды, а те, что производятся в России, тем не менее, подражают западным образцам. Сложность такой задачи в том, что большинство исконно-русских слов ассоциируется с древнерусским периодом и плохо «ложится» на современный, тем более молодежный продукт – жевательную резинку. Решением стала концепция бренда в «неорусском стиле».

В результате из 652 вариантов имен, после потребительских тестирований было выбрано название «Радужъ» - уникальное слово, которое не содержится ни в одном словаре. Яркая русская фонема и «цветные» ассоциации затем реализовались в дизайне упаковке – наряду со свежими фруктами в оформлении использованы мотивы русских узоров Палеха. Название «Радужъ» выполнено с элементами старославянских шрифтов.

В линейке продукции представлено 10 вкусов: банановый, клубничный, малиновый, дынный, арбузный, апельсиновый, вишневый, яблочный, мятный и черничный.

Радужь

Радужь

еще...