17.03.2005 Финансовые известия VISA меняет бренд
Международная платежная система VISA Int. решила обновить свой бренд, усовершенствовав размещение логотипа на пластиковых карточках. Предполагается, что вносимые в дизайн карт изменения затруднят их подделку.

Международная платежная система VISA Int. решила обновить свой бренд, усовершенствовав размещение логотипа на пластиковых карточках. Предполагается, что вносимые в дизайн карт изменения затруднят их подделку.

По словам главы VISA Int. Кристофера Родригеса, изменения связаны с последовательным расширением деятельности компании за последние несколько лет. "В самом начале в основе бизнеса VISA были кредитные карты. Сегодня в спектр предоставляемых услуг для банков входят дебетовые карты, предоплаченные карты, карты для малого и среднего бизнеса, а также различные методы обработки и аутентификации платежей. Нашей задачей является дальнейшее развитие бренда, направленное на более четкое отличие различных продуктов и услуг VISA", - пояснил Родригес.

Изменения заключаются в следующем: голограмма платежной ассоциации в виде голубя переносится с лицевой стороны карты VISA на оборотную сторону и совмещается с магнитной полосой. Этот перенос освобождает место на лицевой стороне карты, которое в дальнейшем можно будет использовать для размещения новых изображений или дополнительной информации. Слово "VISA" сохраняется на лицевой стороне карты и становится более выделенным, а рамка, ограничивающая логотип, совсем убирается. Это не первое изменение VISA: в конце 90-х годов прошлого века компания освежила свой логотип "VISA Electron", изменив его написание на карте.

По словам управляющего партнера брендингового агентства BrandLab Александра Еременко, обновление бренда - это то, что делают с течением времени практически все компании. "Бренд в том виде, в котором он существует, устаревает. Чтобы его обновить, в него вносятся современные цвета, корректируется графическое начертание фирменного знака", - сказал Еременко. В свою очередь, банкиры считают, что это также может оказаться удачной PR-акцией. "С одной стороны, VISA упрощает свой логотип, с другой - концентрирует внимание потребителей на названии платежной системы, что сделает восприятие торговой марки более запоминающимся", - отметил заместитель директора департамента розничного бизнеса Оргрэсбанка Альберт Звездочкин.

Есть здесь и общая выгода. По мнению начальника управления платежных систем Межпромбанка Павла Азова, изменения в дизайне карт затруднят их подделку, и в результате использование карт VISA станет безопаснее. "Значительный бюджет, запланированный на кампанию по продвижению нового логотипа, позволит повысить узнаваемость торговой марки, что, как и любая грамотная маркетинговая кампания, благоприятно скажется на привлечении клиентов и на увеличении оборотов по картам", - отметил Азов. Тем более что, как заметила начальник управления платежных инструментов Русского банка развития Елена Дворовых, изменение бренда никак не скажется на деятельности платежной системы, поскольку проект вводится поэтапно и рассчитан на много лет.


Возврат к списку

Говорим и показываем