В июле 2005 года компания BrandLab Research начала независимый исследовательский проект «Выбор автомобиля: предпочтения покупателей». Цель проекта – получить информацию, актуальную для автопроизводителей и автодилеров.


Исследование, в частности, затрагивает вопросы динамики потребительских предпочтений, значимости факторов выбора автомобиля, лояльности автомобильным брендам, знания автодилеров и другие.

Исследование проводится в Москве методом личных интервью с владельцами легковых автомобилей. Всего планируется провести не менее 1000 интервью. Ориентировочные сроки окончания исследования – сентябрь 2005 года.

Основные результаты исследования будут представлены на страницах центральных деловых изданий и в автомобильной прессе.

Компания BrandLab Research открыта для обсуждения вопросов партнерства, спонсорства, и предоставления дополнительной информации.