Оценка стоимости бренда – Brand Valuation
Бренд - нематериальный актив компании (НМА), который может оказывать сильное влияние на стоимость бизнеса в целом. В ряде отраслей стоимость одного только товарного знака больше в 3-4 раза суммарной стоимости всех материальных активов.Используя методологию BRANDFINANCE™ мы помогаем клиентам провести оценку стоимости НМА в денежном выражении и внедрить систему повышения стоимости бренда с регулярным мониторингом.
Brand Finance является ведущим мировым независимым консультантом по оценке стоимости брендов и маркетинговым измерениям.
Мы консультируем как большие, так и маленькие организации, владеющие сильными брендами, по вопросам максимизации акционерной стоимости с помощью эффективного управления нематериальными активами.
У нас большой мировой опыт во всех видах оценки нематериальных активов, поддержке сделок, бренд-менеджменте и лицензировании.
Мы являемся специалистами, совмещающими уникальную комбинацию стратегической, финансовой и маркетинговой экспертизы, не имеющей аналогов. Штаб-квартира Brand Finance находится в Лондоне.
BrandLab является эксклюзивным представителем Brand Finance в России и странах СНГ. Мы оказываем услуги по оценке стоимости брендов и консалтинг по внедрению в организации стоимостного подхода в управлении брендами.
Наши клиенты в России:

Методология оценки брендов – Brand valuation methodology
Brand Finance использует для оценки брендов доходный подход, применяя метод освобождения от роялти. Такая методология основана на предположении, что в случае, когда компания не владеет брендом, она должна будет получить лицензию на него у стороннего владельца.
Владение, следовательно, освобождает компанию от лицензионной платы (роялти) за пользование чужими торговыми марками.

Мы поможем вашей компании, если перед вами стоят задачи, связанные с оценкой бренда
- Расчет ставки роялти – Royalty Rate Study
- Покупка или продажа бренда
- Лицензирование и франчайзинг
- Выход компании на IPO
- Анализ эффективности бренда – Brand Scorecard
- Оценка стоимости бренда – Brand Valuation