
Ребрендинг холдинга Мосстройтрансгаз
Промышленный брендинг
Решения BrandLab:
1. разработка архитектуры бренда
2. разработка логотипа
3. разработка брендбука
4. дизайн POS-материалов
5. дизайн вебсайта
Особенности проекта: «Мосстройтрансгаз» - один из ведущих производителей оборудования и строителей крупных объектов газотранспортных и нефтепроводных систем. За последние годы компания активно развивалась, открывала смежные направления деятельности – транспортные и лизинговые услуги, управление недвижимостью.
Укрупнение бизнеса и расширение деятельности привели к более сложной корпоративной структуре и увеличению портфеля компаний-брендов. В этой связи брендинг стал одним из ключевых инструментов, позволяющих упростить бизнес-структуру и привести различные компании группы с собственными названиями к единому сильному бренду.
В тендере на ребрендинг «Мосстройтрансгаза» победило брендинговое агентство BrandLab.
На первом этапе эксперты агентства предложили архитектуру бренда, выделив основные направления – Производство, Строительство, Торговый дом, Девелопмент, Лизинг и Транспорт. Каждое направление получило свою цветовую дифференциацию.
На втором этапе разработан центральный элемент визуальной идентичности – единый для всех компаний фирменный знак. Это символ объединения и многогранности, технологичности и индустриальности. «Мосстройтрансгаз» - хоть и сложное, длинное название, но это "исторический" бренд, который важно было сохранить. И для улучшения его читаемости в логотипе были выделены заглавные буквы слогов-морфем.
В ходе проекта BrandLab также разработала брендбук, презентационные материалы и вебсайт для всех групп холдинга.