Редизайн спортивной линейки бренда ORLETT: дизайн упаковки, проведение фотосессии, guidline – создание гайдлайна

Редизайн спортивной линейки бренда ORLETT
Клиент: компания НИКАМЕД, сеть ортопедических салонов Ортека

ORLETT — известный в России более 15 лет, один из ведущих брендов медицинских ортопедических изделий и бандажей, производимых немецкой компанией REHARD Technologies GmbH. Бренд включает три линии: Medical, Junior и Energy.

Редизайн спортивной линейки бренда ORLETT

Для ортезов ORLETT Energy компания внедрила новые материалы и орто-технологии, что привело к пересмотру дизайна упаковки и выделении этого суббренда на фоне остальных двух.

Редизайн спортивной линейки бренда ORLETT

Главными потребителями здесь являются спортсмены, любители фитнеса, ЗОЖ и все, кто предпочитает активный отдых.

Редизайн спортивной линейки бренда ORLETT

Чтобы подчеркнуть преимущества новой высокотехнологичной линейки, эксперты агентства BrandLab предложили в спокойный, белый, стерильный дизайн «вдохнуть» спортивную атмосферу и энергетику.

Редизайн спортивной линейки бренда ORLETT

Центральную часть упаковки оживил ассиметричный фрейм, благодаря которому появилась возможность сфокусировать внимание потребителя на изделии и ситуации применения, и не отвлекаться на мимику персонажа, его прическу или цвет глаз.

Редизайн спортивной линейки бренда ORLETT

Важным элементом нового дизайна стали более естественные позы. Вместо замерших манекеноподобных людей появились выхваченные «на лету» движения. 

Редизайн спортивной линейки бренда ORLETT

Дополнительные объекты в кадре – мяч, ракетка, упоры также делают сюжет более «жизненным».

Редизайн спортивной линейки бренда ORLETT

Для проведения фотосессии были приглашены два атлета, которые на несколько часов примерили на себя всевозможные спортивные роли: баскетбол, таэквондо, борьба, теннис, пауэрлифтинг, бег и др.

Редизайн спортивной линейки бренда ORLETT

Редизайн спортивной линейки бренда ORLETT

Каждый ортез серии ORLETT Energy предназначен для разных видов нагрузки и рекомендован при занятиях определенными видами спорта.

Редизайн спортивной линейки бренда ORLETT

Для визуализации назначения изделий и более интуитивного выбора покупателя, разработаны натуралистичные иконки. На каждой упаковке – свой собственный набор пиктограмм.
Редизайн спортивной линейки бренда ORLETT

Чтобы все созданные элементы дизайна правильно применялись в процессе дальнейшего развития линейки продуктов, был создан Guideline – руководство по оформлению упаковки.

Редизайн спортивной линейки бренда ORLETT: дизайн упаковки, проведение фотосессии, guidline – создание гайдлайна

еще...