
Реклама бренда OnLime. Telecomfort provider стартует с ноября, рассказал вчера гендиректор НКС Виктор Пинчук. Бренд разработан для продажи пакета из трех услуг (triple play): широкополосный интернет-доступ, цифровое ТВ и цифровая телефония. До конца 2008 г. бренд будет введен в Москве, а в 2009 г. компания решит, запускать ли его в остальных регионах своего присутствия — Петербурге, Екатеринбурге, Кургане и Новосибирске. Ребрендинг нужно проводить на насыщенном, а не на растущем рынке, полагает Пинчук. Кроме того, в регионах у «дочек» НКС уже есть бренды — «Твое ТВ», «Твой интернет», «Твой телефон», «Кабinет». А на разработку и продвижение бренда для Москвы компания до конца года потратит $4 млн.
Новый бренд требует более крупных инвестиций, иначе компания не будет выделяться из ряда конкурентов, считает управляющий партнер BrandLab Александр Еременко. А бюджет OnLime находится на уровне бюджетов конкурентов — «Стрим» и «Акадо». «Нормальный бюджет в неудачное время», — считает президент «Контакт эксперт» Григорий Трусов. Если цель — сделать бренд узнаваемым, то она будет достигнута, но стоит ли тратиться на брендинг в условиях, когда люди сокращают расходы на развлечения, недоумевает он. Люди скорее прекратят ходить в кино, театр и рестораны, отвечает Пинчук, а значит, они будут больше смотреть телевизор.
Строительство мультимедиа-платформы для OnLime обошлось НКС в 127 млн руб. Еще 70 млн руб. потрачено на оборудование. А для пропуска трафика будут использоваться оптоволоконные сети «Мостелекома», который, как и НКС, входит в группу «Национальные телекоммуникации», подконтрольную через «Национальную медиа группу» банку «Россия».
В связи с кризисом НКС планирует скорректировать рекламные бюджеты, оптимизировать структуру и отказаться от ряда покупок, говорит Пинчук. В частности, НКС раздумала покупать провайдера NetByNet, работающего в Москве и Подмосковье.
Говорим и показываем
-
Brand Finance опубликовала новый рейтинг «ТОП-50 самых дорогих футбольных брендов»
Brand Finance опубликовала новый рейтинг «ТОП-50 самых дорогих футбольных брендов»
-
Бренд-айдентика для американского стартапа Авторская колонка о том, как мы реализовали проект, победивший на RedDot2017
Бренд-айдентика для американского стартапа от российских дизайнеров
-
6 простых способов угробить ваш бренд Авторская колонка управляющего директора BrandLab Александра Еременко для Cossa
6 простых способов угробить ваш бренд
-
В России наконец-то вышел ТОП-50 самых дорогих российских брендов по версии Brand Finance В России такая оценка проведена впервые.
В России наконец-то вышел ТОП-50 самых дорогих российских брендов по версии Brand Finance
-
Рейтинг самых дорогих брендов мира на рынке телеком услуг Топ-500 телекоммуникационных брендов по оценке Brand Finance
Рейтинг самых дорогих брендов мира на рынке телеком услуг
-
Airlines 50: рейтинг стоимости брендов авиалиний от Brand Finance Аэрофлот стал первым по силе бренда среди авиакомпаний мира
Airlines 50: рейтинг стоимости брендов авиалиний от Brand Finance
-
Конференция “Экспобаскет 2017”
Самый масштабный баскетбольный проект в России!Конференция “Экспобаскет 2017”
-
Конференция
Brandbuilding 2013
РиановостиBrandbuilding 2013
-
Вестерос. Брендинг. Семь королевств. Территориальный брендинг для привлечения туристов.
Вестерос. Брендинг. Семь королевств.
-
Про Брендинг BrandLab на радио City-FM. Располагайтесь поудобнее, это на час. Часть 1.
Про брендинг. Располагайтесь поудобнее, это на час.
-
Про брендинг. BrandLab на радио City-FM. Располагайтесь поудобнее, это на час. Часть 2.
Про брендинг. Располагайтесь поудобнее, это на час.