
Идея переименовать ОАО «Мясокомбинат Краснодарский» в ОАО «М. Холодцов» и под этим брендом выпускать продукцию принадлежит самому Холодцову, рассказал «Ведомостям» гендиректор комбината Константин Кириченко. Владельцы предприятия сочли, что прежний бренд плохо узнаваем, отметил он. По данным краевого управления торговли, объем продаж компании в 2007 г. сократился на 5%, а рынок в среднем растет на 10% в год. Торговый знак сейчас регистрируется, сообщила Мария Вальтер, сотрудник отдела рекламы «Краснодарского», который разрабатывал новый логотип.
Комбинат выпускает продукцию под брендами «Борька», «Жорка-обжорка», «М», а «М. Холодцов» будет общей торговой маркой (зонтичным брендом). Первая продукция «М. Холодцов» появится в рознице в апреле, тогда же начнется рекламная кампания. Основной объем продаж приходится на юг России. По оценке президента Российского мясного союза Мушега Мамиконяна, на продвижение нового бренда может уйти $5-10 млн за год.
Фамильные бренды эффективно воздействуют на покупателя, говорит управляющий директор «Брендлаб» Александр Еременко. Торговые марки с фамилией собственника используют «Дымовское колбасное производство» («Дымов»), группа «Агрос» («Боярин Мясоедов»). Компания «Оптифуд» сменила торговую марку «Оптифуд» на «Куроедовъ». «Потребитель верит, что, если владелец подписывается своим именем, он его постарается не опорочить», — отмечает Еременко.
Говорим и показываем
-
Brand Finance опубликовала новый рейтинг «ТОП-50 самых дорогих футбольных брендов»
Brand Finance опубликовала новый рейтинг «ТОП-50 самых дорогих футбольных брендов»
-
Бренд-айдентика для американского стартапа Авторская колонка о том, как мы реализовали проект, победивший на RedDot2017
Бренд-айдентика для американского стартапа от российских дизайнеров
-
6 простых способов угробить ваш бренд Авторская колонка управляющего директора BrandLab Александра Еременко для Cossa
6 простых способов угробить ваш бренд
-
В России наконец-то вышел ТОП-50 самых дорогих российских брендов по версии Brand Finance В России такая оценка проведена впервые.
В России наконец-то вышел ТОП-50 самых дорогих российских брендов по версии Brand Finance
-
Рейтинг самых дорогих брендов мира на рынке телеком услуг Топ-500 телекоммуникационных брендов по оценке Brand Finance
Рейтинг самых дорогих брендов мира на рынке телеком услуг
-
Airlines 50: рейтинг стоимости брендов авиалиний от Brand Finance Аэрофлот стал первым по силе бренда среди авиакомпаний мира
Airlines 50: рейтинг стоимости брендов авиалиний от Brand Finance
-
Конференция “Экспобаскет 2017”
Самый масштабный баскетбольный проект в России!Конференция “Экспобаскет 2017”
-
Конференция
Brandbuilding 2013
РиановостиBrandbuilding 2013
-
Вестерос. Брендинг. Семь королевств. Территориальный брендинг для привлечения туристов.
Вестерос. Брендинг. Семь королевств.
-
Про Брендинг BrandLab на радио City-FM. Располагайтесь поудобнее, это на час. Часть 1.
Про брендинг. Располагайтесь поудобнее, это на час.
-
Про брендинг. BrandLab на радио City-FM. Располагайтесь поудобнее, это на час. Часть 2.
Про брендинг. Располагайтесь поудобнее, это на час.